Подготовка трейдера к зимнему периоду
Наступление зимнего периода может вызывать целый ряд трудностей в работе любого металлотрейдера. Казалось бы, сокращение объемов продаж и количества покупателей должно разгрузить трейдера, дать ему возможность подвести итоги и наметить планы на будущее. Но это только на первый взгляд. В действительности зимний период готовит для него гораздо больше сложностей, чем некоторые «жаркие» летние месяцы. К числу проблемных вопросов можно отнести оптимизацию складских запасов, обеспечение работоспособности оборудования и транспорта в зимний период, сохранение графиков платежей в условиях ухудшения платежной дисциплины.
При подготовке трейдера к работе в зимний период особое внимание следует уделить запасам. При снижении объемов продаж торговой компании совсем не обязательно держать большие складские резервы. Они не создают дополнительного «запаса прочности» для компании и не придают дополнительной уверенности покупателям.
Кто и какой металл покупает в зимний период? Опыт предыдущих лет показывает, что в зимний период существенно сокращается потребление труб и проката строительного назначения (уголок, арматура, балка, швеллер). Большинство таких труб укладываются в грунт, а при низкой температуре земельные работы производить крайне сложно. По этой причине происходит существенное сокращение спроса на трубы. В период подготовки коммунальных служб к зиме потребление труб, напротив, может вырасти.
Совсем другая картина наблюдается в сегменте профильных труб. Сфера их применения довольно широка, она включает кроме строительной и коммунальной сферы еще металлообработку и машиностроение.
В сегменте проката строительного назначения зимой также можно наблюдать снижение спроса. Потребление металлопроката строителями в зимний период сокращается до минимума.
Таким образом, по этим двум ассортиментным группам (трубы и прокат) продажи в зимний период снижаются до 30–50 % от их традиционного объема продаж в сезонный период. В этих условиях трейдеры должны сокращать складские запасы в первую очередь по этим группам. Конечно, продажи труб и строительного проката в зимний период могут поддерживаться розничными клиентами. Но если у торговой компании нет розничных продаж, то запасы труб и строительного проката лучше свести к минимуму. Это позволит освободить ресурсы и направить их на другие цели (например, увеличение металлообработки, более прибыльного направления деятельности).
Снижение активности металлопотребления в зимний период приводит к ухудшению расчетов между металлотрейдерами. Даже если торговая компания не имеет финансовых затруднений, уменьшение платежей со стороны покупателей негативно отразится на ее платежеспособности. Во избежание трудностей рекомендуем особое внимание обращать на состояние дебиторской задолженности и своевременность расчетов за отгруженную продукцию.
Накануне зимы сезонный период заканчивается не только у трейдеров, но и у их потребителей. Вполне вероятно, что погашение текущих долгов, если они не будут оплачены покупателями до конца года, растянется потом на долгие месяцы. Особое внимание рекомендуем обратить на категорию «бюджетных» клиентов. К данной группе мы отнесем как предприятия, которые полностью финансируются за счет бюджетных средств, так и частные компании, которые предоставляют услуги для бюджетной сферы. И в первом, и во втором случае в «общении» с ними существует специфический риск. Бюджетное финансирование, как правило, выделяется нерегулярно, чем ставит поставщиков в затруднительное положение.
В осенне-зимний период финансовые затруднения могут испытывать и самые устойчивые трейдеры, ведь продажи сокращаются, а постоянные затраты остаются на прежнем уровне. В итоге платежеспособность трейдеров снижается и по цепочке охватывает всех участников рынка (трейдеров, производителей). Эти обстоятельства трейдеру необходимо учитывать при подготовке к зимнему периоду. Тогда самое время задуматься над возможностью получения предоплаты у трейдера или конечного потребителя, а в работе с поставщиками начинать настаивать на увеличении отсрочки платежа. Подобные меры позволят трейдеру без особых потрясений пережить спад в зимнее межсезонье.
Многие компании, которые специализируются на продаже металлопроката, хранят готовую продукцию под открытым небом, их склады очень часто даже не имеют навесов. Рост количества осадков, снижение температуры и сокращение длительности светового дня существенно усложняют работу трейдера и негативно отражаются на состоянии товарных запасов. Несмотря на то, что металлоторговля имеет ярко выраженный сезонный характер с пиком продаж в «жаркие» летние месяцы, наибольшие трудности трейдер испытывает именно в осенне-зимний период.
Основная нагрузка зимой ложится на склад. Специальных правил или рекомендаций по работе складов металлопроката в зимний период не существует. Поэтому мы рассмотрим только рекомендации общего характера, которые могут облегчить складскую работу в межсезонье.
В преддверии увеличения количества осадков необходимо заблаговременно очистить ливневую канализацию (при необходимости можно увеличить количество ливнеприемников или уклонов для отвода воды). Из своего собственного опыта многие трейдеры знают, какие неприятности может доставить снег. Заснеженность подъездных путей и мест хранения металла, обледенение крановых путей — все это может парализовать работу любого склада на период от нескольких часов до целых дней. Справиться с большим количеством снега можно не всегда, особенно если склад имеет большие габариты. Помочь в решении данной проблемы поможет спецтехника, однако и она не всесильна. В труднодоступных местах (при размещении металла в штабеля) спецтехника бессильна, расчищать там снежные завалы приходится вручную. Чтобы все прошло своевременно, необходимо заранее позаботится о наличии лопат, метел, соли и песка (хранить его лучше отдельно, чтобы он не смерзся и не был размыт дождем в осенний период).
Сокращение продолжительности светового дня создает дополнительные неудобства в работе. Это повышает важность освещения склада на погрузочной площадке, по периметру, а по возможности и на всей складской территории. В преддверии зимнего периода не лишним будет убедиться в полной исправности осветительного хозяйства. В противном случае при недостатке освещения вы рискуете задержать погрузку, повредить груз, погрузочную технику, транспорт или же вовсе допустить несчастный случай. Стоит заранее позаботиться и о резервных источниках электропитания, так как повышенная влажность и осадки способны вывести из строя как электрооборудование, так и электропитание. Исправность электрооборудования позволит вам проводить отгрузки даже в сложных погодных условиях.
Исправность транспорта в зимний период является чрезвычайно важным моментом работы трейдера, от своевременности усилий по обеспечению его технической исправности и работоспособности может зависеть работа всей компании.
В зимний период практически все перевозчики грузов испытывают трудности. Заснеженность и скользкая дорога зачастую приводят к остановкам, а то и поломкам транспорта. Но, хотя продажи металла у трейдеров в зимний период сокращаются, перевозить металл необходимо при любых погодных условиях. Зима в этом случае является своеобразным тестом на работоспособность вашего транспорта.
К техническому состоянию автотранспорта в зимний период предъявляются повышенные требования. Начнем, пожалуй, с топлива. Для большей части территории Украины низкие температуры зимой не характерны, но в отдельные периоды снижение температуры возможно до минус 20–25 градусов. В этом случае дизельное топливо в баке (или топливопроводе) может попросту замерзнуть. Поэтому важно обеспечить работоспособность электрической системы обогрева топлива в баке и топливопроводе. Низкие температуры приводят не только к замерзанию топлива. Может увеличиться вязкость масла, что затруднит запуск двигателя. Поэтому в зимний период рекомендуется использовать специальные марки масел (с низкой вязкостью).
Понятно, что освещение и обогрев транспорта в зимний период должны быть надежными и бесперебойными. Но это создает дополнительную нагрузку на аккумулятор. При «севшем» аккумуляторе транспорт даже не может выехать из гаража. Понимая всю нежелательность выхода аккумулятора из строя, следует все же заранее подумать о возможности его замены. Снижение температуры пагубно влияет и на пневмосистему автомобиля. При работе автомобиля влага (через неисправную систему воздушной очистки) попадает в двигатель и приводит к его замерзанию. Чтобы избежать этой типичной для зимнего периода поломки, стоит своевременно заменить фильтры очистки воздуха. Для бережливых читателей отметим, что ремонт пневмосистемы на СТО — это довольно дорогое удовольствие, а замена фильтра воздушной очистки обойдется вам в символические деньги.
Мокрая или обледеневшая дорога считается основной причиной многочисленных аварий. Полностью избежать этого явления в работе грузового автотранспорта не удастся, однако уровень опасности здесь можно свести к минимуму. Для этого необходимо всего лишь следить за состоянием шин и при необходимости (повышенном износе) производить их своевременную замену.
В заключение хотим обратить внимание такую важную «мелочь», как отопление в салоне водителя (он отвечает за безопасность груза и транспорта и должен иметь нормальные условия для работы). Бачок стеклоомывателя необходимо заполнять антизамерзающей жидкостью, так как вода в нем просто замерзнет.
Кроме множества праздников и продолжительных выходных, зима преподносит нам и опасности. Речь идет о травматизме, связанном со складской, транспортной и офисной работой. Для уменьшения количества несчастных случаев нужно уделять внимание регулярной очистке от снега и льда площадок перед складскими, офисными и производственными помещениями, а также обогреву помещений. Это должно стать нормой каждого трейдера, который хочет качественно обслуживать своего клиента и позаботиться о собственных сотрудниках.
Дмитрий Ткалич
Комментарии
Zithromax And Breastfeeding
Zithromax And Breastfeeding
Get 800 Mg Gabapentin Online
tadalafil daily use
tadalafil max dose
tadalafil max dose
https://buypropeciaon.com/ -
http://buystromectolon.com/ -
http://buystromectolon.com/ -
http://buyplaquenilcv.com/ -
buy 500 mg lasix
http://buyneurontine.com/ -
http://buyneurontine.com/ -
Neurontine
Neurontine
best viagra substitute
best viagra substitute
Dove Comprare Cialis Line
Where I Can Buy Cialis
Priligy
Viagra
Levitra Receta
Levitra Receta
Stromectol
Prednisone
plaquenil rheumatoid
Cialis Con Dapoxetina
Cialis Bestellen Original
does propecia work
does propecia work
viagra x
Ajetfw generic plaquenil
plaquenil 200 mg Purchasing
plaquenil 200 mg Purchasing
can you buy stromectol over
where to buy sildenafil
where to buy sildenafil
where to buy sildenafil
stromectol buy stromectol
stromectol generic ivermectin
stromectol generic ivermectin
stromectol generic ivermectin
ivermectin 3 ivermectin 3mg
ivermectin stromectol
tadalafil for women viagra vs
liquid tadalafil cialis
what is tadalafil 20mg
adcirca vs cialis walmart
adcirca vs cialis walmart
does ivermectin kill bacteria
Отправить комментарий